Применим формулу на практике. Если вашу карточку показали 4500 раз, кликнули на нее 180 раз, то кликабельность вашей карточки составит 4,5%. Возвращаясь к усредненным показателям CTR, видим, что наш коэффициент попадает в диапазон “хороший” - от 3% до 5% .Следовательно, чтобы стремится к более высокому показателю, нужно понимать из каких блоков выстраивать работу по улучшению.
1.
Качественные фотографии: Высокое разрешение, удачное освещение плюс выгодная демонстрация продукта в кадре.
2.
Видео товара: Видео помогает дать наглядное представление о том, как товар можно применить в жизни, как им пользоваться. Это может быть распаковка, видеообзор, инструкция по применению. Самое главное - видео должно доносить ценность и помогать покупателю, а не путать его и давать еще больше вопросов.
3.
Оптимизация заголовков: Привлекательный, информативный, содержащий ключевые слова.
Заголовок считывается по ключевым словам, поэтому лучше использовать именно высокочастотные ключи.
Также, следует учесть:
- повторяющиеся слова в заголовке лучше не использовать;
- не стоит перечислять сразу несколько запросов в рамках одного заголовка;
- лучше не писать очень большой заголовок более 60 символов.
4.
Подробное и понятное описание: Содержит ключевые сведения о товаре, его преимущества, особенности и способы применения.
5.
Характеристики: грамотно прописанные характеристики помогают карте хорошо ранжироваться в поисковой выдаче маркетплейса.
6.
Рекламные кампании: Реклама Wildberries позволит вам повысить видимость вашей карточки и привлечь больше потенциальных покупателей.
7.
Контроль отзывов: Анализируйте отзывы покупателей и вносите необходимые изменения в карточку, чтобы сделать ее более привлекательной.
Рейтинг товара: от 4,8 до 5 баллов.
Количество отзывов: не меньше 10.
Как влиять на эти показатели:
Собирайте отзывы: Новая карточка? Попросите знакомых сделать первые покупки и оставить честные отзывы.
Создавайте wow-эффект: Милая упаковка и приятные подарки или вкладыши с заботой о покупателе – отличные стимулы к написанию отзыва.
Не нарушайте правила: Не предлагайте деньги за отзывы – это может привести к блокировке на площадке.
Качество – ключевой фактор: Проверяйте товар перед отправкой, чтобы исключить брак и негативные комментарии.
Реагируйте на негатив: Быстро отвечайте на отрицательные отзывы, решайте проблемы покупателей. Простые отписки или игнорирование негатива - не работают.
8.
Инфографика: Визуал должен помогать, а не мешать восприятию товара.
- Офферы должны легко считываться
- Фото товара должно быть хорошего качества
- Элементы инфографики в умеренном количестве
- Дизайн выполнен органично, в рамках текущих трендов
- “Боли” покупателя закрыты
- Обложка карточки привлекает внимание
- Цвета подобраны гармонично и на уровне ассоциаций в категории
9.
Конкурентная цена и участие в акциях маркетплейса:
Цена — ключ к CTR:Низкая цена – мощный магнит для покупателей на маркетплейсах. Чаще всего кликают на карточки с ценой ниже средней по категории. Не удивляйтесь, если новый продавец с небольшой скидкой (даже в 20−50 рублей) отберет часть ваших покупателей. Постоянно мониторьте цены у конкурентов, чтобы управлять процессом.
Следовательно, чтобы у потенциального покупателя случилось “первое касание” по воронке продаж (рис.2) именно с вашей карточкой товара, вы должны придерживаться указанных выше правил и постоянно отслеживать показатель, чтобы своевременно на него влиять в положительную сторону.