Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответсвии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональный данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
2009—25
Ozon: изменения в апреле 2024 года
Маркетплейс Ozon регулярно запускает рекламные акции, привлекая как можно больше покупателей. На цифровой площадке распродажи идут без остановок, и в апреле пользователей ждут новые изменения.
Всем проснуться!
В конце февраля маркетплейс добавил акцию «Просыпайся», чей срок действия был продлен до 2 апреля. Акция посвящена первым теплым дням, когда обновление требуется буквально всему – гардеробу, квартире и даже домашним животным. Начав подготовку со скидок, Озон завершит акцию большой распродажей.
Апрельские акции Кроме того, в рамках весеннего месяца продолжат действовать следующие акции:
1. МегаХиты. С максимальным продвижением и скидкой от 9%.
2. МегаХиты -5%. Акция с индивидуальной скидкой для товаров, а также скидкой на комиссию на 5 пп от стоимости товара. Кроме того, в ней участвуют бонусы «МегаХитов».
3. СуперХиты. Еще одна мощная акция уже со скидкой от 7% и продвижением на маркетплейсе.
4. СуперХиты -5%. Условия акции идентичны «Мегахитам -5%».
5. Хиты. Ozon предоставляет скидку 5% и продвижение, дающее преимущество перед товарами, которые не участвуют в данной акции. Стоит отметить, что для акций действуют определенные условия, установленные маркетплейсом:
- менее 10% жалоб на товар; - менее 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов; - средняя оценка товара – не менее тройки.
Дополнительные условия Также Ozon предлагает дополнительные условия при участии в указанных акциях. Например, при торговой модели Fulfillment by seller есть возможность выбрать выходные по индивидуальному графику.
Сами скидки будут и дальше меняться, а если цена потеряет свою актуальность и перестанет быть выгодной, селлер узнает об этом в личном кабинете. Кроме того, если в течение 30 дней предложенная по акции цена станет медианной, процент скидки будет уменьшен.
Торговля на маркетплейсах с выгодой Одна из сильных сторон работы с маркетплейсами заключается в том, что цифровые площадки подбирают оптимальные условия продажи для своих партнеров. В частности, Ozon заранее предупреждает о запуске крупных распродаж, чтобы селлеры смогли заранее запланировать необходимые объемы поставок.
Само участие в акции как обычно сулит выгоды: это размещение на акционной странице, соответствующий бейдж на карточке товара, а также повышение позиций товара в каталоге и в поиске, благодаря чему сокращается путь между ним и покупателем.