2009—25
Ozon: изменения в апреле 2024 года
Маркетплейс Ozon регулярно запускает рекламные акции, привлекая как можно больше покупателей. На цифровой площадке распродажи идут без остановок, и в апреле пользователей ждут новые изменения.

Всем проснуться!

В конце февраля маркетплейс добавил акцию «Просыпайся», чей срок действия был продлен до 2 апреля. Акция посвящена первым теплым дням, когда обновление требуется буквально всему – гардеробу, квартире и даже домашним животным. Начав подготовку со скидок, Озон завершит акцию большой распродажей.

Апрельские акции
Кроме того, в рамках весеннего месяца продолжат действовать следующие акции:

1. МегаХиты.
С максимальным продвижением и скидкой от 9%.

2. МегаХиты -5%.
Акция с индивидуальной скидкой для товаров, а также скидкой на комиссию на 5 пп от стоимости товара. Кроме того, в ней участвуют бонусы «МегаХитов».

3. СуперХиты.
Еще одна мощная акция уже со скидкой от 7% и продвижением на маркетплейсе.

4. СуперХиты -5%.
Условия акции идентичны «Мегахитам -5%».

5. Хиты.
Ozon предоставляет скидку 5% и продвижение, дающее преимущество перед товарами, которые не участвуют в данной акции.
Стоит отметить, что для акций действуют определенные условия, установленные маркетплейсом:

- менее 10% жалоб на товар;
- менее 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов;
- средняя оценка товара – не менее тройки.

Дополнительные условия
Также Ozon предлагает дополнительные условия при участии в указанных акциях. Например, при торговой модели Fulfillment by seller есть возможность выбрать выходные по индивидуальному графику.

Сами скидки будут и дальше меняться, а если цена потеряет свою актуальность и перестанет быть выгодной, селлер узнает об этом в личном кабинете. Кроме того, если в течение 30 дней предложенная по акции цена станет медианной, процент скидки будет уменьшен.

Торговля на маркетплейсах с выгодой
Одна из сильных сторон работы с маркетплейсами заключается в том, что цифровые площадки подбирают оптимальные условия продажи для своих партнеров. В частности, Ozon заранее предупреждает о запуске крупных распродаж, чтобы селлеры смогли заранее запланировать необходимые объемы поставок.

Само участие в акции как обычно сулит выгоды: это размещение на акционной странице, соответствующий бейдж на карточке товара, а также повышение позиций товара в каталоге и в поиске, благодаря чему сокращается путь между ним и покупателем.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку — обсудим ваш проект