Классическая модель продаж чаще всего подразумевает, что товары реализует производитель либо перекупщик. Сегодня этим может заниматься продавец, не имеющий собственных товаров, - дропшиппер. Расскажем, чем привлекательна такая торговая схема.Товары высокого спроса При дропшиппинге продавец реализует товары покупателя со склада поставщика. Его основной целью является поиск клиента с помощью различных рекламных инструментов. Дропшипперу не нужно выкупать партию товара и хранить ее – за него это делает поставщик.
Чтобы эта модель продаж была успешной, лучше всего выбирать товары повышенного спроса. При этом дропшиппер не ограничен географией и может реализовывать продукцию по всему миру.
Продажи на маркетплейсахКак мы выяснили, у дропшиппера нет товара на руках. При этом он является связующим звеном между поставщиками и клиентами, от которых принимает заказы. Поставщики хранят товары и отправляют по адресам, не контактируя напрямую с покупателями.
Один из успешных способов реализации такой модели торговли – через маркетплейсы. Для этого дропшиппер регистрируется на цифровой площадке и использует все возможные рекламные инструменты, чтобы заниматься продвижением товаров на маркетплейсах.
Чтобы торговля приносила постоянный доход, необходимо найти надежных поставщиков. Ведь работа с маркетплейсами подразумевает доставку точно в срок и быстрый возврат товаров. Проверенный поставщик всегда обеспечит необходимой продукцией и возьмет на себя все логистические задачи.
Преимущества дропшиппингаОтметим сильные стороны торговой схемы.
- Можно работать без закупок товара, аренды склада и собственной логистики.
- Есть возможность начать работу (в том числе на маркетплейсах России) с минимальными вложениями, необходимыми только для развития своей торговой площадки и уплаты налогов.
- Можно сотрудничать с разными поставщиками и продавцами, чтобы улучшать свои позиции и прокачивать торговлю на маркетплейсах.
- Дропшиппинг позволяет экспериментировать с новыми товарами и избегать убытков, если продукция не понравится покупателям.
- Нет необходимости напрямую взаимодействовать с товаром, ведь можно все организовать дистанционно.
С чего начать В первую очередь необходимо изучить рынок, пользующиеся высоким спросом либо эксклюзивные товары и выбрать географию продаж. При выборе поставщика нужно обговорить скорость доставки, условия возврата и решение технических вопросов.
После этого следует продумать шаги по привлечению клиентов. Например, через интернет-магазин, соцсети или с помощью маркетплейсов. В последнем случае большую роль играют карточки для маркетплейсов, которые должны включать в себя описание и преимущества товара, а также сценарии его использования.