2009—25
Продвижение карточки на маркетплейсах
Продвижение товаров на маркетплейсах напрямую зависит от успешности карточки. Это комплексная работа, включающая в себя несколько доступных всем методов. Рассмотрим, как улучшить свой контент для маркетплейсов и выйти в топ.

Фото и видео
Качественные фотографии и видеоролики серьезно влияют на продвижение на маркетплейсах. Продемонстрируйте свой товар красиво и убедительно и докажите, что он является лучшим. Запустите ролик, который лаконично расскажет о преимуществах товарах и его использовании. Карточки для маркетплейсов должны привлекать к себе внимание – сделайте их яркими и уникальными.

SEO
Любой менеджер маркетплейсов расскажет, как важна SEO-оптимизация карточек. Изучите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, и подберите релевантные для себя «ключевики» с помощью доступных сервисов – например, Google Keyword Planner или Яндекс.Вордстат.

Для продвижения на маркетплейсах используйте «ключевики» в заголовках, в названиях файлов изображений, а также в заголовках и описании товаров. Только не переусердствуйте, чтобы не навредить ранжированию.

Отзывы
Товары для маркетплейсов могут вызывать разную реакцию у покупателей. Обязательно изучайте отзывы своих клиентов и отрабатывайте как положительные, так и негативные комментарии. Чтобы повысить рейтинг, вы можете улучшить свой товар, а также усовершенствовать сервис – например, предложить повышенную гарантию или быструю доставку.

Цены
Аналитика маркетплейсов показывает, что конкурентоспособная цена влияет на продвижение карточки товара. Чтобы выставить оптимальную цену, изучите предложения других продавцов. Также вы можете предлагать сезонные бонусы и подарки, чтобы стимулировать свои продажи.

Реклама
Сегодня маркетплейсы предлагают разнообразные рекламные инструменты для продвижения товаров: оптимизация в поиске, тизеры, баннеры и т.д. Изучите, чем можно воспользоваться на вашей площадке, а также проанализируйте, какой рекламный бюджет вы готовы выделить и на какой результат вы рассчитываете.

Акции маркетплейса
Это еще один рекламный инструмент цифровых платформ, позволяющий повысить видимость вашего товара. Если вы согласились на участие в акции, выйдите к потенциальным покупателям с выгодным предложением: например, посулите отличную скидку, которой можете похвастаться только вы.

Аналитика
Изучайте позиции своих карточек и продажи на маркетплейсах с помощью аналитических инструментов, которые предоставляют цифровые платформы. Экспериментируйте с разными методами продвижения и выявляйте наиболее успешные для вас.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку — обсудим ваш проект