2009—25
Эффективные стратегии ротации карт товаров на маркетплейсах
На маркетплейсах витриной товара является его карточка. От ее оформления зависит то, заинтересуется ли покупатель предложением или пройдет мимо. Разберемся, как правильно ротировать карточки товаров, чтобы повысить продажи на маркетплейсах.

Недостаток информации
Контент для маркетплейсов должен содержать максимум необходимой информации, которая станет основой для будущей покупки. Чтобы понять, достаточно ли хорошо вы описали свой товар, обратите внимание на то, какие вопросы вам задают пользователи.

Если им непонятен товар, его характеристики и условия эксплуатации, восполните эти пробелы. Кроме того, изучите отзывы: покупатели могут рассказать интересные детали, которые можно добавить в карточку.

Снижение конверсии
После выхода на маркетплейсы необходимо следить за конверсией карточки, которая является отражением ее популярности у пользователей. Если этот показатель снижается, возможно, ваша карточка перестала выделяться, либо изменился спрос на товар, либо появился конкурент, затмивший вас более крутой карточкой.

В данном случае помощь может оказать обновленная инфографика для маркетплейсов, а также проработка SEO-оптимизации. В случае со снижением спроса, возможно стоит изменить позиционирование или категорию товара.

Обновление
Продвижение на маркетплейсах зависит от множества факторов. Например, если вы обновили товар, сразу же обновите его карточку и добавьте недостающую информацию. Также важно проводить рефреш к смене сезона года или к праздникам. Актуальное оформление привлечет больше внимания к вашему предложению.

Запуск рекламы
В услуги продвижения на маркетплейсах может входить запуск рекламы, перед которым необходимо проверить, насколько контент в карточке соответствует характеристикам вашего товара.

Перед стартом продвижения изучите, как выглядят продавцы с аналогичными предложениями: как они позиционируют свой товар, оформляют карточки и работают с отзывами клиентов. Аналитика маркетплейсов позволит выделить сильные и слабые стороны вашего предложения.

SEO
Популярность карточки для маркетплейсов зависит в том числе от использования правильных ключевых слов. Порой достаточно добавить в описание популярные запросы, чтобы улучшить конверсию. Эффективный менеджер маркетплейсов способен составить список актуальных «ключевиков» и вывести карточку в топ.

Регулярное обновление
  1. Оптимальная периодичность обновления карточек на маркетплейсах составляет один раз в три месяца. Этого будет достаточно, чтобы показать, что ваш магазин на цифровой платформе живет и развивается. Вы сможете подготовиться к каждому новому сезону и актуализировать информацию к важным праздникам.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку — обсудим ваш проект