Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответсвии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональный данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
2009—25
Привлечение внешнего трафика на маркетплейсы
Внешний трафик для маркетплейсов является одним из полезных инструментов, необходимых для продвижения магазина. Разберем, как его можно привлекать, чтобы увеличить продажи на маркетплейсах.
Что такое внешний трафик Благодаря этому виду трафика пользователь заходит на маркетплейс или сразу на карточку товара с какого-либо внешнего ресурса. Чаще всего это происходит за счет продвижения товара с помощью контекстной или таргетированной рекламы. Такой способ позволяет привлечь больше посетителей, причем даже из числа тех, кто не планировал покупку на конкретном маркетплейсе, но при этом заинтересовался предложением.
Преимущества внешнего трафика Очевидным плюсом внешнего трафика является расширение аудитории. Однако это еще не все: к сильным сторонам этого метода можно добавить увеличение активности. Когда заинтересованные покупатели оформляют заказы, это способствует продвижению карточек на маркетплейсах. Алгоритм фиксирует, какие товары пользуются повышенным спросом, и выводят их в топ по определенным запросам.
Если маркетплейс использует ретаргетинг, то просмотренный пользователем товар будет попадаться ему на других сайтах. Благодаря этому человек запомнит его и, возможно, вернется, чтобы купить.
Кроме того, торговля на маркетплейсах с помощью внешнего трафика позволяет получать более точные данные о том, кто ваша целевая аудитория и какие товары ее привлекают.
Запуск рекламной кампании Разберем основные принципы, как запустить рекламную кампанию, чтобы привлечь покупателей с помощью внешнего трафика.
1. Выбор товара. Определите позиции, пользующиеся успехом и имеющие высокий спрос на рынке.
2. Целевая аудитория. Проанализируйте свой продукт и выделите свою ЦА, опираясь на категории: пол, возраст, география, доход и т.п.
3. Карточка товара. Учитывая портрет целевой аудитории, создайте карточки, которые будут включать в себя презентабельные фото и видео, описание товара, сценарии его использования, а также положительные отзывы покупателей.
4. Ключевые слова. Для продвижения на маркетплейсах подберите «ключевики», по которым пользователи будут находить ваш товар.
Куда направлять трафик Внешний трафик вы можете направлять сразу на карточку товара, на сайт компании или на специальный лендинг. Последние два варианта служат промежуточным звеном, откуда пользователи будут попадать на маркетплейс.
Каждый способ работы с маркетплейсами (Озон, Яндекс Маркет и др.) по-своему хорош и позволяет проанализировать успешность рекламной кампании. Привлекайте внешний трафик и увеличивайте свои продажи на маркетплейсах!