2009—25
Интеграция с маркетплейсами: какие выгоды получит ваш бизнес
Продажи на маркетплейсах являются удобным каналом сбыта товаров. Чтобы эта работа была максимально эффективной, следует провести интеграцию с учетными системами.

Преимущества интеграции:
  1. Автоматизация ежедневных процессов.
  2. Увеличение скорости реагирования на заказы и их последующей сборки.
  3. Уменьшение влияния человеческого фактора: вы не зависите от ошибок своих сотрудников.
  4. Автоматическое формирование отчетности сразу для нескольких систем учета.
  5. Более быстрый вывод новых товаров на маркетплейсы.

Оптимизация бизнес-процессов
Благодаря интеграции вы можете сотрудничать с различными маркетплейсами через единый кабинет. Это способствует оптимизации бизнес-процессов, а значит напрямую влияет на ваши продажи.

1. Актуальный остаток
В режиме реального времени вы будете получать информацию о том, сколько товаров для маркетплейсов у вас осталось. Вероятность отмены заказа сводится к минимуму.

2. Автоматическая комплектация
В назначенный срок система передает заказ на склад, откуда затем заказ передается курьеру.

3. Быстрое подтверждение
Система контролирует все изменения, касающиеся формирования и подтверждения заказов. Нет необходимости вносить все вручную.

4. Исключение человеческого фактора
Продажи и продвижение товаров на маркетплейсах больше не зависят от внимательности ваших сотрудников, благодаря автоматизированной передаче данных.

5. Оценка эффективности
Автоматическая аналитика маркетплейсов позволяет лучше оценивать эффективность продаж, а также прогнозировать спрос.

6. Отчетность
Формирование бухгалтерской и финансовой отчетности, а также получение документов от маркетплейсов: накладные, акты и т.д.

7. Автозаполнение карточек
Система адаптирует карточки для маркетплейсов в зависимости от условий цифровой площадки.

8. Масштабирование
Если ваши продажи быстро растут, вам не понадобится вручную добавлять новые данные и контролировать бизнес-процессы. Все произойдет автоматически.

Меньше проблем и ошибок
Перечисленные сильные стороны позволяют сделать вывод: интеграция с маркетплейсами избавляет от множества проблем и защищает от ошибок, связанных в первую очередь с человеческим фактором.
Многие процессы происходят автоматически, а все что вам остается – это получать сформированную статистику, которая позволит анализировать и улучшать продажи.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку — обсудим ваш проект