Продажи на маркетплейсах являются удобным каналом сбыта товаров. Чтобы эта работа была максимально эффективной, следует провести интеграцию с учетными системами. Преимущества интеграции:- Автоматизация ежедневных процессов.
- Увеличение скорости реагирования на заказы и их последующей сборки.
- Уменьшение влияния человеческого фактора: вы не зависите от ошибок своих сотрудников.
- Автоматическое формирование отчетности сразу для нескольких систем учета.
- Более быстрый вывод новых товаров на маркетплейсы.
Оптимизация бизнес-процессовБлагодаря интеграции вы можете сотрудничать с различными маркетплейсами через единый кабинет. Это способствует оптимизации бизнес-процессов, а значит напрямую влияет на ваши продажи.
1. Актуальный остатокВ режиме реального времени вы будете получать информацию о том, сколько товаров для маркетплейсов у вас осталось. Вероятность отмены заказа сводится к минимуму.
2. Автоматическая комплектацияВ назначенный срок система передает заказ на склад, откуда затем заказ передается курьеру.
3. Быстрое подтверждениеСистема контролирует все изменения, касающиеся формирования и подтверждения заказов. Нет необходимости вносить все вручную.
4. Исключение человеческого фактораПродажи и продвижение товаров на маркетплейсах больше не зависят от внимательности ваших сотрудников, благодаря автоматизированной передаче данных.
5. Оценка эффективностиАвтоматическая аналитика маркетплейсов позволяет лучше оценивать эффективность продаж, а также прогнозировать спрос.
6. ОтчетностьФормирование бухгалтерской и финансовой отчетности, а также получение документов от маркетплейсов: накладные, акты и т.д.
7. Автозаполнение карточекСистема адаптирует карточки для маркетплейсов в зависимости от условий цифровой площадки.
8. МасштабированиеЕсли ваши продажи быстро растут, вам не понадобится вручную добавлять новые данные и контролировать бизнес-процессы. Все произойдет автоматически.
Меньше проблем и ошибокПеречисленные сильные стороны позволяют сделать вывод: интеграция с маркетплейсами избавляет от множества проблем и защищает от ошибок, связанных в первую очередь с человеческим фактором.
Многие процессы происходят автоматически, а все что вам остается – это получать сформированную статистику, которая позволит анализировать и улучшать продажи.