Требования к витрине магазина Ozon1. Качественные изображения. Основной элемент — это фотографии товаров. Они должны быть четкими, хорошо освещенными и показывать товар с разных ракурсов. Минимальный размер изображения — 1000 пикселей по длинной стороне, чтобы обеспечить хорошее качество при увеличении.
2. Описание товаров. Создавайте информативные, уникальные и содержащие ключевые слова тексты. Важно избегать орфографических ошибок и избыточных сведений.
3. Актуальность ассортимента. Витрина должна отображать актуальные товары, исключая устаревшие или снятые с продажи позиции.
4. Соблюдение правил платформы и технических требований к файлам. Ozon предъявляет требования к оформлению изображений и описаний, а также запрещает использование недостоверных данных или рекламных элементов, вводящих в заблуждение.
Чтобы грамотно оформить витрину бренда, следует обратиться к
базе знаний Ozon.