Маркетплейсы предлагают множество способов продвижения – как бесплатных, так и платных. Инструменты помогают привлечь больше покупателей, увеличить продажи и укрепить бренд. Рассмотрим, чем можно пользоваться на Яндекс Маркете, чтобы вывести карточку товара в топ.
Оптимизированная карточка товара
Для начала рекомендуем сделать карточку товара на маркетплейсе привлекательной для покупателей.
— Оптимизируйте название товара под поисковые запросы.
— Создайте уникальное и убедительное описание: подробно перечислите все плюсы товара и расскажите о том, какие проблемы он может решить.
— Используйте качественный фото- и видеоконтент: покажите товар со всех сторон и при необходимости используйте инфографику. Чем меньше у покупателя останется вопросов, тем выше вероятность продажи.
Отзывы и вопросы
Вопросы может вызвать как раз скупое описание товара. Если они появляются, быстро отвечайте на них, чтобы удержать потенциального покупателя.
Используйте инструмент «Отзывы за баллы». Яндекс Маркет стимулирует покупателей оставлять отзывы на товар, предлагая взамен баллы Яндекс Плюса. Такая система мотивирует к фидбеку и повышает вероятность покупок.
С самими отзывами взаимодействуйте активно. Отвечайте на каждый – причем не шаблонно, а персонализировано, с именами клиентов, чтобы повысить их лояльность.
Не игнорируйте негативные отзывы - отвечайте, объясните ситуацию и покажите клиентам, что вы заботитесь о них: это поможет заинтересовать новых покупателей. Высокий рейтинг и хорошие отзывы привлекают клиентов, готовых приобрести ваш товар.
Акции
Один из главных ключей успешных продаж – это выгодная стоимость. Поэтому участвуйте в акциях Яндекс Маркета или создавайте свои, чтобы вывести товары на видное место в результатах поиска.
Акции Яндекс Маркета выделяют товары на главной странице и на специальных страницах. Вы можете выбрать подходящие акции для вашего товара и настроить участие в них, заявив о доступной цене.
Уточняйте все детали и ограничения в инструкции для продавцов. Следите за обновлениями и анонсами в личном кабинете и в каналах Яндекс Маркета.
Также вы можете самостоятельно организовать свою акцию, определив сроки, формат и размер скидки.
Дополнительные скидки на Яндекс Маркете
Яндекс Маркет может предоставлять дополнительные скидки на ваши товары, увеличивая привлекательность предложений для покупателей.
Суммируя свои скидки и скидки Маркета, вы повышаете вероятность продаж. Важно, что маркетплейс полностью компенсирует такие скидки, и вы получите полную стоимость, указанную в вашем каталоге.
Программа лояльности
Предлагайте выгодные условия покупки (зеленые цены) держателям карт Яндекс Пэй и карт других банков-партнеров, чтобы привлечь больше покупателей. Часть расходов на кешбэк оплачивает Яндекс Маркет.
Буст продаж
Это платный инструмент продвижения, делающий ваши предложения более заметными в результатах поиска и в карточках товаров на Яндекс Маркете. Вы оплачиваете только реальные продажи, а не просмотры. Это позволяет вашим товарам занимать более выгодные позиции в выдаче, привлекать больше покупателей и увеличивать реализацию.
Также с помощью Яндекс Директа можно продвинуть товары за пределами маркетплейса: они будут появляться чаще на страницах общего поиска и на рекламных площадках Яндекса.
Полки
Полки на Яндекс Маркете — это рекламные блоки, которые повышают видимость вашего магазина и товаров, особенно новинок. Их размещение возможно на главной странице, в результатах поиска и на карточке товара. Они позволяют выделить до 9 товаров с логотипом, слоганом, баннером и видеобаннером.
Рекламные баннеры
Этот инструмент помогает повысить узнаваемость вашего магазина и создать позитивный имидж. Вы можете настроить уникальный дизайн, используя логотип и фирменные цвета.
Таргетирование позволяет показывать баннеры только заинтересованным покупателям, экономя ваш бюджет. Баннеры могут вести на подборку товаров, отдельное предложение или на страницу вашего магазина на маркетплейсе.
Резюмируя: Яндекс Маркет предлагает как бесплатные, так платные инструменты для продвижения. Грамотно заполняйте карточки товаров, используйте инструмент «Отзывы за баллы», участвуйте в акциях, а также тестируйте буст продаж и «Полки/Баннеры». Все это поможет продвинуть карточку товара в топ.